Закулисье культовых спагетти
Хочешь снять настоящий американский вестерн с пыльными дорогами, суровыми взглядами и перестрелками на закате, тогда тебе — в Италию. Серьёзно.
История кино знает одну простую истину: если хочешь сделать классику дикого Запада — снимай её в сердце Европы, желательно с режиссёром, который едва говорит по-английски.
Именно так и поступил Серджо Леоне — человек, не знавший языка, но прекрасно понимавший, как должен выглядеть великий вестерн. Он снимал не в Техасе и не в Аризоне, а на итальянской земле, где ковбои говорили с акцентом, а драматизм был гуще томатного соуса.
Так родился жанр «спагетти-вестерн» — и теперь мы можем заглянуть за кулисы этих легендарных съёмок.
1. «Меня зовут Никто»
Генри Фонда отдыхает, 1973 г.
2. «Молчун»
Жан-Луи Трентиньян и Вонетта Макги, 1968 г.
3. «Молчун»
Режиссёр Серджо Корбуччи, 1968 г.
4. «Молчун»
Жан-Луи Трентиньян, Вонетта Макги и Фрэнк Вольф, 1968 г.
5. «Меня зовут Троица»
Теренс Хилл с режиссёром Энцо Барбони, 1970 г.
6. «Меня зовут Никто»
Бритьё с Генри Фондой и Серджо Леоне, 1973 г.
7. «Меня зовут Никто»
Генри Фонда, Теренс Хилл и Серджо Леоне, 1973 г.
8. «Однажды на Диком Западе»
Клаудия Кардинале укрывается в тени, 1968 г.
9. «Однажды на Диком Западе»
Серджо Леоне, Тонино Делли Колли, Клаудио Манчини и Дино Меле, 1968 г.
10. «Однажды на Диком Западе»
Генри Фонда, Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Серджо Леоне и Джейсон Робардс, 1968 г.
11. «Однажды на Диком Западе»
Серджо Леоне снимает фильм, сидя на чьей-то спине, 1969 г.
12. «За пригоршню долларов»
Режиссёр Серджо Леоне и Клинт Иствуд, 1964 г.
13. «За пригоршню долларов»
Клинт Иствуд готовится к дублю, 1964 г.
14. «Хороший, плохой, злой»
Клинт Иствуд отдыхает, 1966 г.
15. «Хороший, плохой, злой»
Серджо Леоне и Клинт Иствуд беседуют между дублями
16. «Хороший, плохой, злой»
Обсуждение отбракованного впоследствии кадра с вертолётом, 1966 г.
17. «Хороший, плохой, злой»
Клинт Иствуд, Эли Уоллах и Ли Ван Клиф на съёмочной площадке, 1966 г.
все изображения: ebaumsworld.com