Интересные моменты на съемках культовых и популярных фильмов ХХ века
Процесс создания кино — это настоящее волшебство, воплощаемое усилиями режиссера, операторов, гримеров и костюмеров. Благодаря их талант
Специалист по спецэффектам Джон Фултон во время съёмок фильма на студии Universal. США, 1956 год.
Сегодня большинство спецэффектов создаются благодаря цифровым технологиям и находятся в руках специалистов IT-сферы. А вот раньше для достижения подобных визуальных чудес требовалась невероятная фантазия, креативный подход и настоящая инженерная смекалка!
Съемки фильма “Любовь и голуби”, 1984 год.
Несмотря на относительно простой сюжет, фильм завоевывает сердца благодаря глубокой актёрской игре и искренней душевности, которые добавляют ему особого очарования.
К сожалению, в наши дни актёрское мастерство часто оставляет желать лучшего. На экране слишком много искусственности и неестественности, персонажи уже не вызывают того очарования и погружения в их мир, которое было раньше.
Снимок сделан во время съемок фильма Кинг-Конг, 1933 год.
Первый фильм о Кинг-Конге, вышедший в 1933 году , стал настоящим прорывом в истории кинематографа. Для своего времени фильм был невероятно технически сложным. Кинг-Конг был создан с помощью стоп-моушн анимации — технологии, позволявшей оживлять модели путем поэтапной съемки.
Фильм был принят с восторгом публикой. Зрители были поражены реалистичностью Кинг-Конга и масштабом разрушений, которые он причинял Нью-Йорку.
Считается, что картина стала одним из первых блокбастеров, сочетая в себе элементы хоррора, приключений и мелодрамы.
Юрий Никулин на съемках фильма «Ко мне, Мухтар!». Москва, 1964 год.
Советское кино отличалось особой чистотой и добротой. Фильмы того времени часто несли в себе глубокие моральные ценности, вызывая у зрителей искренние чувства и оставляя после просмотра теплое послевкусие.
Фильмы времен СССР являются примером того, как искусство может быть наполнено человечностью и светлыми идеями. Сейчас этого сильно не хватает.
Брижит Бардо на съемках фильма “Шалако”, 1968 год.
Перерыв во время съемок фильма “Собачье сердце”. Ленинград, 1987 год.
Фильм “Собачье сердце” — это пример того, как великие литературные произведения могут быть успешно адаптированы для экрана, сохраняя свою суть и влияя на современного зрителя. Он остаётся важной частью кинематографической истории России. Абырвалг!
Альфред Хичкок и съёмочная бригада фильма «Птицы», 1963 год.
Его фильмы стали классикой мирового кинематографа, а его стиль и техники повествования до сих пор влияют на современных режиссёров. Хичкок был не просто создателем фильмов ужасов или триллеров, но и гением в создании психологического напряжения.
Вячеслав Тихонов на съемках фильма “Семнадцать мгновений весны” режиссера Татьяны Лиозновой. Киностудия имени М. Горького, 1972 год.
Ещё одна кинокартина из золотой коллекции. “Семнадцать мгновений весны” — это больше чем просто сериал. Это история о человеческой силе, мудрости и способности преодолевать любые испытания ради высшей цели. Он остаётся одной из величайших работ советского кинематографа.
Сезар Ромеро и Эрта Китт в роли Джокера и Женщины-кошки в сериале «Бэтмен», 1960-е годы.
Сериал 1966 года о Бэтмене стал первым массовым шоу, которое успешно адаптировало комикс-персонажа для телевидения. Его лёгкий тон, яркие образы и незабываемые моменты сделали его любимым для миллионов зрителей. Хотя современные версии Бэтмена значительно отличаются по стилю и содержанию, этот сериал остаётся важной частью истории супергеройского кино и телевидения.
Макеты на киностудии «Мосфильм», 1960-е.
Закулисная фотография со съемок первого фильма о Годзилле. Япония, 1954 год.
Советская актриса Наталья Седых на съемах фильма “Дети Дон-Кихота”, 1965 год.
“На краю здания”.
Съемки захватывающего трюка на крыше отеля «Algonquin» стали одной из самых впечатляющих сцен немого фильма «Play Ball», созданного кинокомпанией «Pathe Exchange» в 1925 году в Нью-Йорке.
Этот момент стал ярким примером того, как в раннем кинематографе использовались реальные локации и опасные трюки для создания эффекта присутствия и напряжения у публики.
Сцена из фильма «Арсенал» Александра Довженко. СССР, 1929 год.
«Арсенал» — советская немая кинопоэма режиссёра Александра Довженко. В основе революционной эпопеи трагедия январского восстания в Киеве в 1918 году.
Французские актеры Жозетт Дэй и Жан Маре на съемках фильма «Красавица и чудовище», написанного и поставленного Жаном Кокто. Фотография со съемок фильма, 1946 год.
Актриса Рэкел Уэлч на съемочной площадке фильма «Майра Брекинридж». Лос-Анджелес, 1970 год.
Кратко о сюжете: главный персонаж — Майра Брейкинридж, молодой человек, прошедший операцию по смене пола и теперь живущий как женщина…
Фотограф: Терри О’Нил.
Киберлюди на фоне Кафедрального собора Святого Павла, Лондон, 1968 год. Съемки сериала «Доктор Кто». Съемки культового британского сериала “Доктор Кто” — это история, охватывающая более полувека, начиная с 1960-х годов и до наших дней. Этот научно-фантастический сериал Би-би-си рассказывает о приключениях загадочного инопланетянина, известного как Доктор, путешествующего во времени и пространстве в своей машине — ТАРДИС. Съемочный процесс всегда был наполнен креативностью, техническими вызовами и уникальными решениями.
Фотограф: Рональд Грант
На съемках фильма «Невероятно уменьшающийся человек» (англ. The Incredible Shrinking Man), 1957 год.
Для создания эффектов уменьшения главного героя использовались простые, но эффективные техники: крупные декорации, специальные камеры и хитрые ракурсы.
На съемках японского фильма “Адмирал Ямамото”, 1968 год.
Кэрри Фишер и Питер Мейхью на съемках «Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар», 1979 год.
Источник: fishki.net