«Яндекс.Такси» отказывает в компенсации водителям, пострадавшим от «хитрых» пассажиров
В сети разлетелось видео, которое опубликовала девушка-таксистка. В нем она рассказала, как поддержка «Яндекс.Такси» «помогает» решать вопросы с недобросовестными клиентами. Девушка пожаловалась на пассажира, который выбрал оплату наличными, пообещал вернуться с деньгами и просто ушел.
В ответ оператор предложил завершить заказ, но сообщил, что компания не компенсирует такие поездки, поскольку они оформлены как «наличные». Таксистке вместо денег предложи взять промокод на 5 часов повышенного приоритета — стандартная практика, которой «Яндекс» пытается «загладить» косяки перед водителями.
Когда девушка попросила заблокировать нарушителя в приложении, служба поддержки посоветовала обратиться в полицию. При этом доступ к данным пассажира возможен только по официальному запросу от правоохранительных органов, а у водителя такой возможности нет.
Кроме того, такой случай не единичный в опыте девушки, за прошлые инциденты она также не получала компенсацию. Ранее «Яндекс» поощрял промокодами пассажиров, которые придумывали истории про «плохих» водителей. Таксисты ничего не получали за поездку, кроме снижения рейтинга.
В сети разлетелось видео, которое опубликовала девушка-таксистка. В нем она рассказала, как поддержка «Яндекс.Такси» «помогает» решать вопросы с недобросовестными клиентами. Девушка пожаловалась на пассажира, который выбрал оплату наличными, пообещал вернуться с деньгами и просто ушел.
Источник: fishki.net